Tokio Hotel всё еще актуальны? Этот вопрос поднимает телеканал TF1 News. На этот вопрос ответили два эксперта. Редактор журнала Rock One следит за немецкой группой Tokio Hotel с момента их появления во Франции в 2006 году. Он объясняет их феномен для TF1 News.
TF1 News: Rock One - это журнал, открывший Tokio Hotel для Франции. Как вы обратили внимание на эту группу? Pierre Veillet, редактор журнала Rock One: Именно читатели открыли Tokio Hotel с помощью писем, которые я внимательно читал. Их дебютный альбом Schrei вышел в Германии в 2005 году, а наша первая статья - в июне 2006. В то время никто во Франции не говорил об этом , и Tokio Hotel стали первой культовой группой журнала, чьей целью были сердца 14-18-летних подростков. Их второй альбом Zimmer 483 вышел в 2007. Что отличает Tokio Hotel - это то, что с этого момента группа заинтересовала сразу 2 поколения: не только 14-18-летних, но и 8-13-летних. Это очень редкий феномен.